Beton-zavod-ivanteevka.ru

БЕТОННЫЙ ЗАВОД "РБУ ИВАНТЕЕВКА"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разгрузка вагона

Технология разгрузки вагонов с цементом

Аватар сообщества "Реальные истории из жизни"

Аватар сообщества "Лига Труда"

Аватар сообщества "Космическая движуха"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Худей без диет"

Аватар сообщества "Охрана труда"

Аватар сообщества "Лига Общепита"

Аватар сообщества "Всё о кино"

Аватар сообщества "Москва даром | Новости"

Аватар сообщества "Лига упоротых расчетов"

Тенденции

Один день из жизни монтёра пути

Прочитал пост про железную дорогу и решил написать свои впечатления от работы на ЖД.

Дело было в прошлом году, а именно 8 марта, когда большинство людей отдыхают. 7 марта звонит мне братишка и просит помочь с разгрузкой вагонов с щебнем. Бля… Мало того, что это звучало устрашающе, так еще и выходной на это тратить совсем не хотелось, но братишка пообещал, что это не займет много времени, до обеда разгрузим и домой (ага, как же я был наивен).

Собрались утром, поехали на место, которое называется БАЗА ПМС. Я даже не знаю как его описать. Огромная территория, которая напоминает завод, большой ангар для ремонта поездов, различные склады со шпалами и рельсами, административные корпуса, составы с вагонами и т.д. Самое эпичное во всем этом – огромная гора щебня высотой примерно с пятиэтажный дом, шириной метров 50 и длиной метров 300. На этой горе есть еще одна гора, уже чем основная, высотой примерно 1,5-2 метра. По этой горе по центру проложены рельсы по которым вверх заезжает состав с щебнем. Сначала ждали, пока вагоны загонят на эту гору. Машинисту было лень заезжать 2 раза, он решил загнать сразу 14 вагонов, но у него ничего не получилось (хотя попыток было много). Там я впервые увидел, как буксует тепловоз. Пришлось отцеплять часть вагонов и завозить в 2 ходки.
Узнал, что наш вид работ называется «Работа по выгрузке щебня из полувагонов в карьере»

Далее нам раздали инструмент (лопаты из рельсовой стали и специальные молотки с трехметровой ручкой), каждому дали задание разгрузить по 2 вагона. По идее норма на человека – 5 вагонов, но мастер сказал, что мы сдохнем быстрее, чем разгрузим их (подозреваю, что мы бы сдохли в прямом смысле). Все фото взяты из интернета

Один день из жизни монтёра пути Железная дорога, Лопата, Лом, Щебень, Монтер пути, Разгрузка вагона, Длиннопост, Мат

Процесс разгрузки происходил так: опытный человек молотком отбивает крюки на вагонах (я не помню как они называются), резко падает дно вагона и щебень бурным потоком устремляется вниз.

Один день из жизни монтёра пути Железная дорога, Лопата, Лом, Щебень, Монтер пути, Разгрузка вагона, Длиннопост, Мат

Большая часть щебня из вагона высыпается автоматически, но часть остается. Именно эту часть и приходится выкидывать вручную. В самом процессе разгрузки ничего интересного нет, но это действительно трудно. Щебень плохо берется лопатой, приходится прикладывать значительные усилия. После разгрузки второго вагона, я с трудом передвигался. Вдоль состава ездят 2 трактора, которые постоянно выгребают накиданный щебень.

Братишка сказал, что такие работы происходят не менее 2-х раз в неделю, поэтому я искренне удивлялся людям, которые там работают (а многие пришли с похмелья).

Читайте так же:
Цемент теплые полы смесь

Я говорю «поехали уже домой, разгрузили же», но мастер думал иначе. Оказалось, что нужно чистить рельсы от щебенки (их засыпает во время разгрузки). Попробовал лопатой, но это пиздец.

Один день из жизни монтёра пути Железная дорога, Лопата, Лом, Щебень, Монтер пути, Разгрузка вагона, Длиннопост, Мат

На фото практически не засыпаны рельсы, но всё равно видно, что щебень лежит на рельсах.

Оказалось, что есть специальная мотыга (тоже из рельсовой стали), которой выгребать щебень из-под вагонов гораздо удобнее. Очистили свои вагоны, но на этом рабочий процесс не останавливается. После очистки рельсов, состав спускается с горы и начинается закрытие вагонов. Теоретически вагоны должны закрываться легко, но на старых вагонах крюки настолько перекорёжены от сотен ударов кувалдой, что практически не двигаются.

Один день из жизни монтёра пути Железная дорога, Лопата, Лом, Щебень, Монтер пути, Разгрузка вагона, Длиннопост, Мат

Ломами поднимаются люки полувагона, потом переставляют лом в центр и один висит на нем(вот это ушко по центру для лома), второй хуячит кувалдой. Сложность в том, что крюки находятся на уровне груди, приходится высоко задирать кувалду, да еще и вертеть ей с разных сторон (для забития фиксаторов). Некоторые люки были настолько кривые, что не прижимались до конца, приходилось хуячить по крюку долго и упорно. После того, как крюк забит, его зажимают фиксаторами. Многие фиксаторы тоже кривые и не двигаются. Всего 14 люков, 28 крюков и 28 фиксаторов в вагоне. Самое легкое — держать ломом люк. По-моему процесс закрытия был не легче, чем разгрузка. На закрытии мы работали втроем. Поднимаем, вставляем лом, хуячим кувалдой по очереди. Всё это продолжалось до 7 вечера (опытные мастера закончили в 6, но нам то ли достались вагоны старые, то ли я был слабым звеном в команде).

Мне, как человеку офисному, далекому от спорта, было несладко. Я осознал, почему они уходят на пенсию на 10 лет раньше. Если раньше и были мысли сменить офисное кресло на работу «в поле», то после этого дня я одумался. Хотелось бы сказать ребятам, которые там работали или работают: вы реально крепкие! Я бы неделю не продержался.

Разгрузка цементовозов — механизм действия, типы разгрузки, загрузки.

Цементовозы — это специализированная техника, которая осуществляет бестарную транспортировку, перевозку цемента с заводов, складов на строительную площадку. Что же касается разгрузки цементовоза, то есть несколько способов — самотеком и пневморазгрузка, а загрузка бывает гравитационная и пневматическая. Разгрузка цементовозов самотеком. Итак, гравитационного типа загрузка действует как бы самотеком. Для такой загрузки обычно используется специально предназначенный рукав. Он присоединяется к верхнему люку, который находится на цементном накопителе, и материал (цемент) сам пересыпается, таким образом, в цистерну. Разгрузка цементовозов по способу «самотеком» происходит благодаря тому, что ось цистерны наклоняется на несколько градусов (7 — 9), а также благодаря приваренным откосам, опять же под некоторым углом (обычно — это 45 или 50 градусов). Цемент же под собственной массой, а также под действием известной всем силы тяжести поступает к выходу, и просто разгружается. Так, разгрузка цементовозов — довольно несложный процесс. Чтобы процесс был несколько быстрее, цистерну обычно оснащают специальными запчастями — вибраторами. Цементовозы, относящиеся к данному типу, отличаются не очень высокой ценой, но при этом имеют и ряд недостатков. Например, во время разгрузочных и погрузочных работ цемент «пылит». Что немаловажно, при этом процессе небольшое количество цемента остается на дне цистерны, и такие остатки можно удалить только вручную.

Читайте так же:
Ремонт стяжек цементных толщиной 20 мм

Разгрузка цементовозов, а также их загрузка возможно и пневматическим методом, который мы сейчас разберем. Пневматическая разгрузка происходит следующим образом. Все дело в том, что цементовоз оснащен ротационным компрессором, влагомаслоотделителем, коллектором, а также манометром и специальной системой воздухоотходов, оснащенной обратными клапанами и кранами. Именно за счет всей этой техники и осуществляется разгрузка цементовозов. В процессе разгрузки в цистерну входит какое — то количество воздуха, таким образом, создается давление (до двух атмосфер) и открываются краны. Так, через краны происходит разгрузка цемента. Воздух как бы выдувает его. Так и происходит разгрузка цементовозов пневматическим методом. Что касается пневмозагрузки, то здесь используется все то же самое оборудование. Но при загрузке все это оборудование направлено на создание в самой цистерне вакуума. Такой способ очень востребованный и актуальный в современное время. Техника, которая оснащена пневмосистемой, стоит, конечно, несколько дороже, чем гравитационные аналоги, но это вполне справедливо, ведь пневмосистема намного эффективнее и качественнее в работе.

Что же касается максимального веса, который может перевозить цементовоз, то здесь решающую роль играют правила ГИБДД. Как правило, вместимость любого цементовоза намного больше чем его масса. Так, например, вместимость цементовоза, масса которого 14 тонн, может достигать 40 тонн. Если загрузить такой цементовоз на максимум, то последующее движение будет не очень безопасно для вашей персоны, да и для других участников движения. Максимальный удельный вес транспорта, передвигающегося по автомобильной дороге- 38 тонн. Так что если вы превысите данный лимит, то разгрузка цементовозов (-за) может произойти очень скоро, на посту ГИБДД. Фактически, независимо от вместимости цистерны в нее можно загрузить только 24 тонны цемента.

Итак, мы разобрались, как осуществляется разгрузка цементовозов и загрузка, разобрали типы загрузок (разгрузок). Надеемся, что данный материал будет вам полезен.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Для разгрузки крытых вагонов с сыпучим грузом ( зерном) широко применяются вагоноразгрузчики ПВ-1 и П-3, представляющие собой передвижной ленточный конвейер длиной не более 5 м, на раме которого смонтирована двухбарабанная лебедка спаренных механических лопат. Производительность таких простых вагоноразгрузчиков достигает 90 м3 / ч на легкосыпучих зерновых грузах.  [2]

Читайте так же:
Сухое железнение бетона цементом

Для механизации разгрузки крытых вагонов с навалочным грузом применяются различные средства механизации, выбор которых в каждом конкретном случае обусловливается характеристикой груза, технологическими условиями его приема на складе и технико-экономическим сравнением выбираемого варианта разгрузки с другими возможными вариантами. Технологические условия приема груза на складе определяются величиной грузопотока, степенью его стабильности, видом приемных устройств и их размещением ( в одной точке или по фронту) в соответствии с типом склада.  [3]

Прогрессивным методом разгрузки крытых вагонов с сыпучим грузом является применение пневматических разгрузчиков, обеспечивающих большую производительность и благоприятные условия работы для обслуживающего персонала. Применение пневматических разгрузчиков обычно требует и пневматического способа подачи груза на склад, а также выдачи груза на производство, что требует стационарных установок ( компрессора, вакуум-насоса, камерного насоса и пр.  [4]

Для загрузки или разгрузки крытых вагонов предусматриваются малогабаритные электропогрузчики, а для ввода их в крытый вагон устраивается высокая платформа высотой 1 1 м от уровня головки рельса в пределах габарита приближения — — не менее 1920 мм от оси пути.  [6]

Оригинальный опрокидыватель для разгрузки крытых вагонов ( рис. 5.8) разработан в Харьковском институте инженеров железнодорожного транспорта проф. По внешнему виду он аналогичен машине ВРГ, однако наличие двух непараллельных горизонтальных осей, расположенных под углом 65 — 67 к продольной оси поворотной платформы, обеспечивает принципиально отличный технологический процесс удаления груза из вагона, позволяющий исключить любое выгребающее устройство. Поворотная платформа опрокидывателя с размещенной поверху рельсовой колеей опирается на непараллельные горизон-тельные оси, подшипники которых могут быть закреплены сверху специальными механизмами.  [7]

Устройство рассчитано на разгрузку крытых вагонов на любом участке рельсовой колеи / / и может быть быстро смонтировано или демонтировано. Поворотная платформа 2, на которую по наклонным аппарелям / локомотивом надвигают разгружаемый вагон 3, укладывается на имеющийся рельсовый путь / / с опорой открытыми подшипниками на непараллельные оси 7 и 10, уложенные в межрельсовом промежутке и по краям пути. Вагон 3 закрепляют на платформе выдвижными упорами 6 и поднимают сначала одной парой домкратов, затем после возвращения в исходное положение — другой парой. Для исключения просыпания груза, удаляемого через открытый дверной проем, на время выгрузки воронку 8 передвижного ленточного конвейера 9 прикрепляют к средней части вагона 3 и поднимают вместе с ним. Ввиду того что общий наклон пола вагона не превышает 17 — 20 к горизонту, а в поперечном направлении он составляет лишь 6 — 9, для обеспечения интенсивного движения груза при окончании выгрузки используют подвесные вибраторы в зоне дверного проема.  [8]

Читайте так же:
Расход цемента при строительстве дома

При загрузке или разгрузке крытых вагонов не всегда удается механизированным способом уложить на место все грузовые пакеты. Так, например, пакеты, расположенные вблизи дверей вагона, обычно устанавливаются вручную.  [9]

Установки всасывающего типа для разгрузки крытых вагонов обычно состоят из всасывающего сопла, трубопровода, отделителя груза, фильтра и вакуум-насоса. Испытания показали, что выгрузка ( например, цемента) из вагонов с помощью всасывающего сопла является мало эффективной, так как порошкообразные грузы ( цемент, апатитовый концентрат, фосфоритная мука) слеживаются и сопло плохо их забирает.  [10]

Так, например, бункерное приемное устройство для разгрузки крытых вагонов инерционной машиной ЦНИИ МПС размещается против двери крытого вагона по одну сторону разгрузочного пути и тем самым не может быть использовано для разгрузки полувагонов и цементе -, и рудовозов. Установка Труд предусматривает траншейное приемное устройство, расположенное по одну сторону разгрузочного пути, также непригодное для разгрузки цементовозов. Передвижные разгрузчики позволяют осуществлять разгрузку крытых вагонов как в бункерное, так и в траншейное приемное устройство, как по одну, так и по обе стороны разгрузочного пути.  [11]

Каждый из двух разгрузчиков состоит из заборного устройства ( для разгрузки крытых вагонов ), осадительной камеры в сборе со смесительной камерой, вакуумного насоса марки РМК-3, трубопровода и электрооборудования.  [12]

При мощном и устойчивом грузопотоке однородного неслеживающегося сыпучего груза с успехом применяется инерционная установка ЦНИИ МПС для разгрузки крытых вагонов методом качания, обеспечивающая высокую производительность ( четыре вагона в час) при дистанционном управлении одним оператором, находящимся у пульта управления вне вагона.  [13]

При отсутствии слеживания и смерзания топлива средняя производительность механической лопаты ( с учетом времени на подчистку вагонов и передвижку их) при разгрузке крытых вагонов составляет 20 — 30 т / час.  [14]

Способы выгрузки сыпучих грузов из вагонов определяются системой перевозки и разгрузочной установкой, род которой зависит от размеров годового грузопотока, так как специальные разгрузочные машины ( вагоноопрокидыва-тели, инерционные качатели для разгрузки крытых вагонов ) требуют высоких первоначальных затрат, эффективных только при крупных грузопотоках.  [15]

Разгрузка цементных железнодорожных хопперов

Зачастую нецелесообразно использовать приямок для разгрузки железнодорожных хопперов с цементом. В таких случаях лучше всего транспортировать материал на склад цемента с помощью вакуумного пневматического способа.

Данная технология осуществляется с использованием целого набора оборудования, такого как трубопроводы, компрессорные станции, ограждение и других видов технологического оборудование. В основе данного способа лежит использование специализированного роторно-пластинчатого компрессора и устройства для нагнетания давления, чей принцип работы подразумевает использование пневмокамерных насосов. Применение подобной технологии наиболее приемлемо для использования не средних и малых предприятиях.

Читайте так же:
Производство цемента схема производства

Поскольку уровень производительности производственных циклов таких организаций достаточно низок, данные системы будут работать максимально эффективно. Наши специалисты проводят повсеместное внедрение подобных систем среди своих клиентов, поскольку такого рода инновации значительно оптимизируют производственный процесс.

Разгрузка цементных железнодорожных хопперов

Разгрузка цементных железнодорожных хопперов

Существует два основных вида классификации установок по вакуумно-пневматической перекачке бетонных смесей:

  • Классификация по типу рабочего привода:
    • Установки, оснащенные дизельным приводом.
    • Установки, оснащенные электрическим приводом.
    • Установки с одним насосом (создают давление 2 атмосферы, расход 10 м3, время разгрузки 75 тонного хоппера составляет порядка 3х часов)
    • Установки с двумя насосами (создают такое же давление, остальные показатели удвоены)

    Одной из немногих отрицательных черт подобного метода разгрузки можно считать сравнительно небольшое максимальное расстояние для перекачки. При максимальной вертикальной разнице между точкой приема и отдачи в 20 метров дальность перекачки не может превышать 50 метров.

    Однако при этом данный метод не требует проведения дополнительных работ по созданию, каких либо фундаментов или других сооружений. Высокотехнологичное оборудование стоит достаточно дешево и обеспечивает должный уровень защиты окружающей среды и аспирации. Потери материала вследствие его высыпания так же ничтожно малы.

    Одним из главных факторов оказывающих влияние на производительность всей системы является геометрическая форма трубопровода (количество изгибов и общая длинна трубы). Эффективность использования техников работающих с установкой так же играет значимую роль.

    С точки зрения конструкции устройство системы достаточно понятно и эффективно. Приемный конец оснащен двумя частями, присоединяемыми к люкам хоппера при помощи особых защелок (захватов). При этом конструкция приемного шланга подразумевает установку фильтров для отлова различного рода инородных образований и застывших частей цемента.

    После установки приемной воронки она линкуется с остальной системой, которая в свою очередь начинает при помощи пневмокамерного насоса перекачивать продукт из хоппера. Принцип действия данных насосов основан на создании при помощи компрессорной станции условий вакуума, вследствие чего продукт начинает поступать из области высокого давления в область, где это давление отсутствует.

    Работа насосов состоит из двух взаимосвязанных фаз. В течение первой фазы в приемную камеру доставляется необходимое количество материала (смеси), вторая же фаза состоит из проталкивания цемента из камеры в трубопровод. Далее материал поступает по трубе вертикально вверх, где передается в силосы. Стоит отметить, что данная конструкция должна быть в обязательном порядке защищена специальным тентом (навесом).

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector