Beton-zavod-ivanteevka.ru

БЕТОННЫЙ ЗАВОД "РБУ ИВАНТЕЕВКА"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хотите купить шнековый транспортер для цемента в Москве

Хотите купить шнековый транспортер для цемента в Москве?

Возведение любого строительного объекта невозможно без специализированного профессионального оборудования.

Шнек служит для приготовления раствора.

Поэтому тем, кто решил начать строительство дома или пристроя к нему, изначально нужно как следует подготовиться. Сначала, как правило, создается проект, далее организуется подготовка строительной площадки, убирается мусор, завозится необходимые строительные материалы и оборудование. Затем начинают возводить качественный фундамент, основой которого является раствор. Без специальной бетономешалки тут не обойтись. Существует дополнительное оборудование, позволяющее намного легче приготовить раствор. Это шнековый транспортер, или шнек для цемента.

Преимущества шнековых транспортеров

  • Простота в обслуживании, безопасность и легкость монтажа;
  • Экономия пространства производственных площадей;
  • Возможность работать с пылящими, токсичными, мелкими сыпучими материалами;
  • Легкость транспортировки;
  • Быстрая окупаемость. Благодаря автоматизации повышается производительность производства и уменьшаются затраты на рабочую силу;
  • Гарантия 2 года.

Устройство шнека

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием — с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.


Устройство шнека для цемента.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание — все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Толщина винтового пера, которое является основной движущей конструкцией агрегата, не всегда одинаковая. Тонкое перо, являющееся стандартным, не превышает в толщину 3-5 мм. Усиленным пером принято считать такое, толщина которого не превышает 5-7 мм. а для тяжелых условий, в которых будет проходить эксплуатация транспортера, изготовляется специальное, сверхтолстое винтовое перо, толщиной до 10 мм.

Технология производства цемента

Существуют определенные технологии изготовления, благодаря которым на выходе получают цемент достойного качества. Любые отступления от них изменяют свойства готового продукта и влияют на возможность его дальнейшего применения в строительстве.

Сырье для производства

В качестве исходного сырья используют:

  1. Различные виды глины (глина, глинистая горная порода, суглинок, глинистые сланцы, лессовидный суглинок).
  2. Карбонатные породы (мел, известняк, мергель, доломитовые осадочные горные породы, известняк-ракушечник).

Помимо основных компонентов в состав цемента вводятся корректирующие добавки, изменяющие свойства цемента. Это гипс, фосфогипс, апатит, а также кремнеземистые, глиносодержащие и глиноземистые добавки.

Сырье добывают на известковых и глиняных месторождениях в виде руды. На транспортере происходит измельчение руды до кусков 10-15 см в диаметре. Данный материал транспортируется на завод, где измельчается и обжигается в печах.

Схема изготовления цемента на заводе

Оборудование

В процессе производства цемента необходимы комплекты оборудования для выполнения следующих операций:

  • Добыча сырья.
  • Транспортировка сырья к месту производства.
  • Дробление сырья.
  • Обжиг сырья для получения клинкера.
  • Измельчение гранул клинкера.
  • Смешивание измельченных компонентов.
  • Фасовка цемента в мешки.

Мини-завод

В отличие от огромных заводов по производству цемента, мини-завод дает возможность в короткие сроки начать собственное производство этого стройматериала. Отпадает необходимость возведения капитальных сооружений. Небольшие размеры позволяют сократить штат сотрудников.

Читайте так же:
Стекло с крепится цементом

Используемое оборудование имеет меньшие размеры и энергопотребление, поэтому быстро окупается. При всей экономии, качество производимого цемента соответствует европейским стандартам. Цена такого мини-завода зависит от комплекта оборудования. В среднем она может составлять около 2,5 миллиона рублей.

Сухой способ производства и его технология

Данный способ является наиболее экономичным. Вода в работе не используется. Известняк и глинистую породу дробят, сушат, а затем мелко перемалывают. Смешивают полученную муку и обжигают в печах для получения клинкерных гранул. Дальнейший процесс не отличается от приготовления цемента другими способами. Клинкер перемалывается, в него вводятся корректирующие добавки. На выходе получается готовый продукт.

Как сделать цемент от этапа добычи до момента складирования можно посмотреть на видео:

Пластификатор

Пластификатор представляет собой химическую добавку в цемент, которая способна повысить прочность цементного раствора и улучшить его пластичность. Тем самым сокращается расход цемента, а прочность застывшего раствора увеличивается.

Кроме того, некоторые разновидности пластификаторов способны улучшать морозостойкость, водонепроницаемость и устойчивость раствора к образованию «высолов». Цементный раствор, в который добавлены пластификаторы, не будет растрескиваться на морозе или на жаре, а служить будет в несколько раз дольше.

Пластификаторы выпускаются в виде жидкости или порошка. Добавляются в раствор непосредственно в процессе его приготовления.

Формы

При испытании цемента на прочность используются специальные формы.

Они изготавливаются из стали и служат для следующих целей:

  1. Для изготовления образцов цемента и бетона.
  2. Для определения линейной усадки цементного раствора.
  3. Для вычисления предела прочности цемента или бетона на сжатие и растяжение.

Шнеки

Шнеки представляют собой транспортеры, по которым осуществляется подача цемента в дозаторы. Проталкивание цемента по трубе шнека осуществляется при помощи вращающейся спирали.

Для ее вращения используется мотор-редуктор. Шнеки могут располагаться в любой плоскости, обеспечивая нужное направление подачи цемента. Диаметр шнековой трубы является стандартным — 219 мм. При необходимости длину шнека можно увеличить путем установки дополнительных звеньев.

Гидратация цемента

Гидратация цемента — это процесс твердения цементного раствора при его взаимодействии с влагой. Процесс гидратации может замедляться или вовсе прекращаться при высыхании цементного раствора или при его замерзании.

В частности, в летний зной раствору угрожает пересыхание. Поэтому в течение первой недели залитый цементный раствор желательно поливать водой или накрыть полиэтиленом для предотвращения испарения влаги. Зимой следует сооружать укрытия для предотвращения замерзания раствора.

Скорость гидратации можно также изменять путем добавления в цементный раствор соответствующих модификаторов. Они способны повысить устойчивость раствора к морозу и к пересыханию.

Добавки в цемент для гидроизоляции и для цвета

При помощи специальных наполнителей — колеров, удается обеспечить цементному раствору гидроизоляционные свойства. При смешивании с цементным раствором такие добавки способствуют образованию кристаллов, препятствующих быстрому испарению из раствора влаги.

Прочность такого раствора улучшается. При окончательном застывании происходит разрастание кристаллов и закупоривание имеющихся в бетоне пор. Такой бетон становится водонепроницаемым.

При помощи добавок изменяется цвет цементного раствора. Для этого используются красители на основе оксидов различных металлов. Например, красная окись железа сделает цемент красным, зеленая окись хрома придаст цементу зеленый цвет, обыкновенная сажа сделает цемент черным.

Следует учесть, что чистых цветов получить не удастся, так как природный цвет цемента — серый, а его трудно преобразовать в один из ярких цветов.

Перевалка цемента

Перевалка готового цемента — это процесс его отгрузки в цементовозы при помощи специального оборудования и последующей разгрузки. Для перевалки цемента используются загрузочные устройства, имеющие возможность опускаться в открытый люк цементовоза и герметично там фиксироваться.

Вытесняемый из цементовоза воздух выводится наружу посредством пылевого вентилятора. В качестве оборудования для разгрузки используются боковые и донные разгружатели. При перевалке цемента из вагонов применяются шнековые лотки, подъемники и насосы.

Как это происходит показано на видео:

Фасовка в мешки, оборудование

Фасовка различных видов цемента в отдельные мешки производится с целью его точного дозирования, а также защиты цемента от влаги. Материалом для мешков служит многослойная крафт-бумага, обладающая повышенной влагостойкостью. Расфасовка цемента осуществляется посредством специальных фасовочных аппаратов, работающих в полуавтоматическом или автоматическом режимах.

Читайте так же:
Рынок цемента краснодарского края

Цемент подается из силоса в фасовщик, откуда производится его засыпка в мешки. Когда мешок достигает требуемого веса, подача цемента останавливается. Полный мешок упаковывается и подается на транспортер.

Складирование, хранение и перевозка цемента

Цемент имеет ряд особенностей, которые оказывают влияние на способы его хранения. Он постепенно теряет свои качества не только при контакте с сырыми поверхностями, но и ввиду поглощения влаги из воздуха.

Поэтому хранение цемента в мешках допускается только в закрытых складских помещениях, имеющих нормальную влажность и достаточную вентиляцию.

Иначе обстоит дело с хранением рассыпного цемента. Склады для него, в зависимости от особенностей конструкции, могут быть силосными и бункерными.

Силосные склады — это металлические или железобетонные цилиндры-емкости, установленные вертикально. В нижней части имеются конусы для выдачи цемента в цементовозы. Бункерные или полубункерные склады представляют собой различные по форме емкости, размещаемые как поверх уровня почвы, так и под землей. Подача цемента в хранилища осуществляется транспортерами, а его выгрузка — при помощи шнековых механизмов.

Для перевозки цемента по железной дороге используются специальные вагоны-цементовозы. В них цемент перевозится насыпью. Это довольно экономичный способ, позволяющий быстро разгружать вагоны. При перевозке цемента в мешках используются обычные товарные вагоны.

Доставка цемента цементовозами

Для перевозки цемента по автодорогам используются цементовозы, представляющие собой тягачи с установленными на них цистернами. Их различают по грузоподъемности и способу загрузки. Самозагружающиеся машины способны в автоматическом режиме загружать рассыпной цемент из железнодорожных вагонов и силосов.

Несамозагружающиеся машины имеют в верхней части открывающиеся люки, куда закачивается цемент посредством рукавов. Для разгрузки содержимого цементовозы имеют снизу специальные патрубки, к которым подсоединяются разгрузочные рукава.

Обширный каталог запчастей к шнекам

В ассортименте запасных деталей нашего каталога представлены комплектующие к шнекам самых разных марок и моделей:

  • Запчасти к шнекам SDMIX;
  • Запчасти к шнекам WAM;
  • Запчасти к шнекам Pofer;
  • Запчасти к шнекам Scutty.

В товарной линейке запчастей к шнекам имеют детали для оборудования итальянского и китайского производства. Имеющиеся в продаже запчасти позволяют произвести частичный ремонт или выполнить полноценную комплектацию шнека после длительной эксплуатации.

В каталоге собраны запасные части к винтовым конвейерам с любой длиной корпуса и любым диаметром, независимо от фирмы производителя. Для каждой из деталей характерны все технологические и эксплуатационные свойства, заявленные брендом в инструкции к комплектующим для шнеков:

  • Полное соответствие параметрам и габаритам конкретной модели;
  • Использование качественного материала, как правило – легированной или углеродистой стали;
  • Стабильная стойкость к нагрузкам на сжатие и растяжение;
  • Износостойкость;
  • Сопротивляемость коррозии благодаря качественному красочному напылению;
  • Центровка и калибровка вращающихся запчастей к цементным шнекам.

Это позволяет без потери производительности производить замену деталей даже в производственных условиях.

Преимущества покупки транспортеров для цемента в компании Рекона

осуществляет производство конвейерного оборудования, которое отличаются самым высоким качеством на рынке стран СНГ. Любой наш шнековый конвейер для цемента обладает длительным сроком службы, высокой производительностью и доступной стоимость.

Чем подать бетон на расстояние — 6 возможных способов доставки

При строительстве сооружений из заливного материала осуществляется подача бетона автобетононасосом. Специализированная техника применяется на всех этапах работы с раствором — от изготовления на предприятии до наполнения опалубки. Кому приходилось иметь дело со средством для создания монолитных конструкций, знают, что вручную работы выполнить очень сложно.

Виды подачи

При транспортировке бетонного раствора на расстояние или на высоту необходимо сохранить технические характеристики материала. На практике для подачи смеси пользуются 2 — мя способами перемещения:

  • Беспрерывная технология. Поднять бетон к непосредственному месту укладки можно, используя шланг, трубопровод или машину конвейерного типа. Способ применяется в случае, если материал готовится на месте монтажных работ или когда сооружаются масштабные объекты.
  • Циклическая транспортировка. Сложный способ, состоит из 2-х этапов. Первоначально груз доставляет специальная машина — миксер, самосвал, бетоновоз, емкости на плавсредствах или железнодорожные цистерны. Дальнейшая передача выполняется по шлангам насосом непосредственно прямо для заливки в опалубку.

При строительстве сооружений используется комбинированный метод доставки бетона от изготовителя к месту укладки.

Способы доставки

Насос для бетона

Насосы для бетона применяются только при температуре воздуха свыше 15 градусов, иначе материал потеряет свои свойства.

Читайте так же:
Применение отходов цементной промышленности

Для перекачки раствора по шлангам можно привлечь специальное устройство — бетононасос. Спецтехника может подавать бетон до труднодоступных мест на стройке как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Способ не всегда можно применить. Материал сохраняет свое качество при плюсовых температурах окружающей среды. При минусах вода, которая входит в состав смеси, просто замерзнет. Поэтому агрегат используют при температуре воздуха свыше 15 °C.

Такие машины бывают двух видов:

  • Стационарная станция. Устанавливается на строительной площадке. Оборудование громоздкое, имеет малую мощность и производительность, арендная плата за ее использование высокая. В современном строительстве время редко встречается при сооружении объектов.
  • Агрегат на базе автомобиля («Пумик»). Это современное средство доставки бетона к месту заливки, которое имеет комбинированное устройство — миксер+насос. Обладает такими характеристиками:
    • Повышенная маневренность. Насос можно применять в городской черте, при соседстве с постройками и линиями электропередачи.
    • Высокая скорость перекачивания раствора.
    • Способность подавать смесь на большие дистанции. Радиус охвата — 24 м, высота подачи — 28 м.
    • Большой объем емкости. Есть модели, что имеют танки вместимостью 6000—10000 л.

    Шланг для передачи раствора

    Для подачи раствора в труднодоступные места, как горизонтально, так и вертикально, используются шланги.

    Бетоноводные коммуникации часто используются при заливке бетона. Этот способ позволяет заполнить раствором места, к которым трудно доставить смесь другим способом. Кроме того, материал перемещается по вертикали на большие высоты, а по горизонтали — на любую дистанцию. Если в наличии на стройке имеется бетоносмексительный агрегат, то работы можно осуществлять беспрерывно. Процесс выполняется при наличии единственной линии трубопровода — это позволяет сэкономить финансы и рабочее время при сооружении передающей коммуникации.

    Конвейерная машина

    Применяется при сооружении объектов в промышленности или в жилищно-коммунальном хозяйстве, где необходимо провести монтаж небольшой точечной конструкции. Ленточные агрегаты оснащаются конвейерами с ребристой или гладкой поверхностью. Этот элемент имеет длину от 600 до 1500 см, а ширина ленты составляет 400—500 мм. Высота подачи бетона регулируется в пределах 150—400 см. Главное преимущество устройства — процесс подачи раствора может осуществляться непрерывно и равномерно с установленной толщиной подаваемого слоя. Потери материала при этом способе транспортировки сводятся к минимуму — конвейер самоочищается, остатки раствора попадают в емкость для хранения.

    При работе с большими площадями для передачи бетона, ленточное устройство перемещают вручную.

    Автотранспортная доставка

    При транспортировке бетономешалкой строительная смесь защищена от воздействий окружающей среды.

    Для подвоза бетона используются:

    • Самосвалы общего назначения. Специалисты не рекомендуют применять такую технику — при транспортировке потери объема груза составляют 1—2%. При этом бетон подвергается воздействию окружающей среды — холод, жара, ветер. От воздействия этих факторов изменяется внутренняя структура материала, он теряет качество. Возможно применение для перевозок на сверхмалые расстояния.
    • Бетоновозы. Специальный грузовой автомобиль, кузов которого оборудован защитой для обеспечения раствору нормальных условий транспортировки. В этом транспорте исключено разделения смеси на слои, ее выветривание и охлаждение.
    • Бетоносмесители. Идеальный вариант для перевозки строительного материала. Основные компоненты закладываются в емкость в сухом виде, для технологической жидкости предусмотрен танк. Смешивание начинается непосредственно перед прибытием к пункту разгрузки. Стоимость услуг арендованого транспорта высокая, целесообразность применения — для доставки на дистанции до 70 км.

    Строительный кран

    Применяется этот вид доставки смеси с помощью специальных емкостей. Перемещается груз в вертикальной и горизонтальных плоскостях краном. Доставка к месту укладки раствора осуществляется дозировано с дальнейшим перераспределением. Емкости для бетона бывают 2-х видов:

    • Бадья для подачи неповоротного типа. Движется в горизонтальном направлении.
    • Поворотная емкость с вибраторной установкой. Перемещает ее кран по вертикали на разные уровни сооружения, где выполняется выгрузка.

    Другие способы

    Для доставки и распределения бетона по объекту строительства используются следующие методы:

    • ручной способ;
    • горизонтальные спецподъемники;
    • строительные тележки;
    • мотороллерные блоки;
    • тачки-рикши.

    Что учитывать при выборе метода?

    Средство доставки бетонного раствора к месту строительства должно обеспечить сохранение качественных характеристик материала, недопускать его расслоения и ухода «молочка» из цемента. Время прибытия груза должно учитывать момент схватывания смеси в емкости. Транспортировка должна учитывать негативное влияние окружающей среды на смесь и защищать ее от воздействия УФ-излучения, высоких и низких температур, воздушных потоков.

    Разработка технологии перевозки цемента в мешках

    Автомобильный транспорт как один из видов транспортных средств, участвующий во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности. Особенности размещения мешков с цементом на поддоне. Характеристика методов выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

    РубрикаТранспорт
    Видкурсовая работа
    Языкрусский
    Дата добавления07.02.2017
    Размер файла486,1 K

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Автомобильный транспорт является основным видом транспорта, участвующим во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности.

    Грузовой автомобильный транспорт обеспечивает выполнение практически всех видов местных перевозок на небольшие расстояния, а также значительную часть технологических и промышленных перевозок.

    Эффективность перевозок во многом зависит от технических параметров и состояния автотранспортных и погрузо-разгрузочных средств, используемых в транспортном процессе.

    Знание подвижного состава автомобильного транспорта, его классификации и основных эксплуатационных свойств, а так же современных погрузо-разгрузочных средств, применяемых для погрузки и разгрузки различных видов грузов, позволяет специалистам грамотно подходить к решению вопросов оптимального функционирования транспортно-грузовых комплексов.

    Основными мероприятиями, обеспечивающими повышение эффективности работы транспорта, являются меры по улучшению использования транспортных средств, снижению простоев под грузовыми, техническими и прочими операциями, более полному использованию грузоподъемности и вместимости, повышение уровня комплексной механизации погрузо-разгрузочных работ, совершенствование конструкций, структуры и параметров, обеспечивающих большую сохранность грузов и безопасность перевозок. [3]

    Условия погрузки, разгрузки и перевозки грузов отражают транспортно-технологические схемы перевозок, позволяющие вывить на любой стадии транспортного процесса недостатки, затраты материальных и трудовых ресурсов и дать рекомендации по повышению эффективности использования транспортных средств и подъемно-транспортных механизмов.

    1. Характеристика груза

    Цемент в мешках относится к классу твердых грузов, к подклассу тарно-штучных, пакетированных, контейнерных грузов, к группе грузов, требующих защиты от окружающей среды.

    Тарно-штучные грузы, перевозка которых связана с формированием отдельных грузовых мест. Погрузка и разгрузка этих грузов частично связана с большими затратами ручного труда и с использованием однотипных погрузо-разгрузочных механизмов.

    Цемент требует предохранения от увлажнения. При подмочке цемент застывает и вследствие чего становится непригодным к дальнейшему применению. [3]

    Техническая характеристика груза «цемент в мешках» приведена в таблице 1.1.

    Станция разгрузки вагонов типа хоппер HOPPERTOP ITALTECH

    Устройство для разгрузки вагонов хоппер без приямка HOPPERTOP ITALTECH представляет собой шнековый разгружатель, с помощью которого можно достаточно быстро провести выгрузку сыпучих материалов из вагонов типа хоппер. Эта подкатная станция спроектирована для разгрузки вагонов особой конструкции, которые предназначены для перевозки сыпучих продуктов, таких как, гранулированные удобрения, цемент, песок, зерно, известь — такие вагоны называются хопперами.

    При помощи оборудования для разгрузки вагонов хопперов без приямка сыпучие смеси возможно выгрузить сразу в специальный автотранспорт, такой как: цементовозы;автомобили для перевозки муки, самосвалы. А также возможна выгрузка в специализированный бункера и силоса хранения – это актуально для прирельсовых складов хранения и перегрузки цемента и других материалов.

    Применение оборудования для разгрузки хопперов HOPPERTOP ITALTECH позволяет проводить разгрузку цемента без приямка (специального сооружения, используемого при разгрузке), а также при невозможности оснащения приямками некоторых участков железнодорожных путей.

    Технические характеристики
    Оборудования для разгрузки хопперов без приямка HOPPERTOP ITALTECH состоит из:

    • приемного бункера;
    • 2 шнеков;
    • транспортера (перемещающего груз на определенную высоту, с последующей выгрузкой).

    Применение оборудования для разгрузки хопперов без приямка, обеспечивающее мобильную разгрузку, очень рентабельно. Шнековый разгружатель вагонов оснащен транспортировочными колесами, установленными на раме-основании. Он способен легко передвигаться и заезжать под вагоны.

    С помощью винтового транспортера, разгрузка хопперов с цементом, производится быстро. При производстве оборудования для разгрузки хопперов без приямка в качестве дополнительной опции возможно заказать решетку на приемный бункер, предназначенную для отсева негабаритных включений.

    Принцип работы
    Обслуживающий персонал обязан подкатить оборудование, осуществляющее разгрузку хопперов без приямков.Установить на железнодорожных путях вагон хоппер. Зафиксировать его с помощью противооткатных каблуков.

    1. Подкатить к разгрузочному люку под вагон разгружатель хопперов, опустив его на железнодорожное полотно.
    2. Поднять и зафиксировать борта приемного бункера.
    3. При необходимости состыковать разгрузчик при помощи выгрузного патрубка с магистральным конвейером.
    4. После стыковки станции с люком выгрузки вагона, нажимается кнопка «ПУСК» на пульте управления разгружателя.После чего открывается заслонка выгрузки вагона.
    5. По окончании разгрузочных работ, следует перекатить устройство для разгрузки хопперов без приямка к следующему люку для разгрузки, или переместить вагон.

    Преимущества применения устройства для разгрузки хопперов без приямков

    Позволяя производить разгрузочные работы в кратчайшие сроки, а именно разгрузку цемента без приямка, разгрузку других сыпучих смесей, шнековый разгружатель вагонов HOPPERTOP ITALTECH очень популярен.

    Имея такое устройство, не нужны дополнительные расходы для оплаты труда грузчикам, включая не только заработную плату, но и отпуска, больничные листы. Экономия значительно возрастает потому, что не нужно тратить средства на обустройство приямков (специальных сооружений). Поскольку сыпучие смеси сразу выгружаются в специализированные автомобили, а также бункеры, то отпадает необходимость хранения их на складах, следовательно, отсутствуют платежи за аренду складских помещений. Сроки доставки грузов потребителям значительно сокращаются за счет мобильной разгрузки хопперов с цементом, песком, зерном, мукой, гранулированными удобрениями и другими грузами.

    Наша компания, занимающаяся производством оборудования для разгрузки хопперов без приямка HOPPERTOP ITALTECH, предлагает по приемлемой цене высококачественную уникальную станцию, просто необходимую при разгрузочных работах.

    Рукав шланг растворный d 65 10бар 40м.

    Рукав растворный 65

    Шланги растворонасоса (рукава растворонасоса) усиленные, повышенной износостойкости.

    Шланг Grand усилен стальным кордом!

    Растворный шланг для подачи строительного раствора, гипса, бетона; для стяжки, торкрет, штукатурки, пескоструя.

    Шланги растворонасоса (рукава растворонасоса) усиленной износостойкости, с рабочим давлением до 12 бар и трехкратным запасом на разрыв.

    Растворные шланги для подачи строительного раствора, гипса, бетона; для стяжки, торкрет, штукатурки, пескоструя.
    В наличии.

    .
    Рукава для строительных смесей абразивоусточивы, усилены синтетической навивкой и могут применяться как рукава для бетона, рукава для цемента, рукава для раствора, рукава сухих смесей.
    .
    ABR HD – эффективные рукава для торкрета и рукава для стяжки, которые прослужат значительно дольше аналогов, благодаря оригинальным решениям лучших европейских производителей промышленных рукавов.
    .
    Растворные шланги для строительных машин и спецоборудования может комплектоваться соединениями быстросъемными без резьбы (папа-мама). (в наличии)
    Для промывки растворных рукавов применяются MF мячи из губчатой резины — промывочные шары — d70. (в наличии)

    Запчасти для растворонасоса, запчасти для пневмонагнетателя. Инструментарий для стяжки

    Компания является представителем европейских и турецких заводов-производителей запчастей для строительного оборудования, а также заказчиком запасных частей для растворонасосов на технологичных линиях российских предприятий.

    Долгосрочные прочные отношения с производителями позволяет делать лучшие предложения по запчастям для растворонасосов и пневмонагнетателей Putzmeister, Grand, Rety, Bms, Brinkmann, Mixman и пр.

    Мы отвечаем за качество предлагаемой продукции — запчастей для пневнонагнетателя, поэтому в нашем ассортименте нет и не будет некачественных изделий из Китая или кустарных товаров местных производителей.

    Zapchast | Внимание к деталям

    Использование подходящих комплектующих и запчастей для растворонасоса, пневмонагнетателя, штукатурной станции, бетононасоса позволит избежать проблемы, которые появятся при установлении неподходящих деталей. Ремонт оборудования с применением некачественных запчастей приведет не только к повторному ремонту спецтехники, но и к неремонтопригодности узлов.

    • Zapchast | Выбор и качество

    Zapchast предлагает выбор необходимых запчастей для растворонасоса, пневмонагнетателя, оборудования для подачи и обработки раствора. В том числе в ассортименте затирочные диски, соединения, растворные рукава, броня, лопасти, стойки, а также комплектующие для компрессорного оборудования.

    Использование этих комплектующих позволит Вам избежать проблем и простоев оборудования для подачи раствора, которые возникают из-за установки неподходящих деталей.

    Приобретайте необходимую экипировку и инструмент для стяжечных работ: бетоноступы (мокроступы), наколенники, правила.

    Хотите покупать удобно, легко, недорого. Если Вы с этим согласны — значит Вы с Zapchast.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector