Beton-zavod-ivanteevka.ru

БЕТОННЫЙ ЗАВОД "РБУ ИВАНТЕЕВКА"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевозить или доставлять газобетон

Как перевозить или доставлять газобетон

При строительстве дома из газобетонных блоков застройщик или будущий владелец сталкиваются с вопросом: как доставить газобетон на стройплощадку? Услуги по транспортировке стройматериалов предлагают многие организации и частные перевозчики. Блоки возят «Газелями», фурами, длинномерами, шаландами. Какой транспорт лучше использовать и при этом не переплатить? Расскажем в статье.

Транспорт для доставки газобетона

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Виталий Кудряшов

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом — 60 км/ч, фуры с тентом — 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Читайте так же:
Теплопроводность кирпича как материала

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик — 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

* — Цены ориентировочные и не являются публичной офертой. Актуальные цены могут быть указаны только в смете, для получения которой необходимо заполнить форму внизу страницы.

Таможенное оформление кирпича

В России развито собственное производство кирпича, однако, импортный товар тоже пользуется спросом. У кирпича зарубежного производства есть несколько особенностей. Во-первых, большая часть продукции производится в нестандартных размерах. А во-вторых, цветовая гамма зарубежного материала значительно разнообразнее, чему у отечественной продукции. Причем цветовые расхождения допустимы даже в рамках одного цвета. Это позволяет разнообразить дизайн. Фактуры также различные, это может быть шероховатый, матовый или глянцевый кирпич, полнотелый или пустотелый. Несмотря на то, что большая часть продукции ввозится из Европы и Прибалтики, импортный кирпич прекрасно подходит для российского климата.

Поставщики

В России производятся в основном строительные кирпичи из керамики. На них приходится примерно 42% от общего объема рынка. Доля силикатного и шлакового кирпича составляет 35%, а оставшиеся 23% производятся из других строительных смесей. Несмотря на увеличившееся в последние годы разнообразие строительного кирпича по цвету, фактуре и свойствам, спрос на этот вид строительного материала не удовлетворяется в полной мере за счет отечественной продукции.

Импортный кирпич зачастую используется в индивидуальном жилом строительстве и может существенно отличаться друг от друга по своим характеристикам. Процент эффективности сделки невысокий из-за особенностей доставки, однако, объемы импорта кирпича постоянно увеличиваются. Он привозится из следующих стран:

Обратите внимание, что продукция, импортируемая из стран-участниц ЕАЭС таможенное оформление не проходит.

Наибольший объем импортных кирпичей поставляется из Белоруссии, Эстонии, Украины и Германии. Продукция из этих стран демонстрирует оптимальное соотношение цены и качества.

Достаточно большой объем керамического кирпича Россия экспортирует. Так, за 2019 год было экспортировано 140,64 тыс. тонн керамического кирпича. Большая часть кирпичей экспортировалась в Казахстан и Беларусь. Небольшая доля строительного материала экспортируется в следующие государства:

ТН ВЭД

Исход таможенного оформления во многом зависит от того, правильно ли декларант заполнит декларацию, определит код по ТН ВЭД и рассчитает таможенные платежи. Трудность для декларанта может представлять классификация товаров по товарной номенклатуре. Все типы кирпичей относятся к 68 и 69 группе товаров. Однако внутри этих групп кирпичам присваиваются разные коды в зависимости от материала, изготовления и разновидности. Возможно, чтобы избежать недоразумений с классификационным кодом, потребуется помощь таможенного брокера, который на основе описания товара определит правильную кодировку.

Возможные коды представлены в таблице.

Строительные кирпичи из облегченного бетона армированные и неармированные

Прочие строительные кирпичи из цемента, бетона или искусственного камня, неармированные или армированные

Прочие кирпичи и аналогичные изделия, прочие

Кирпичи строительные (керамические)

Кирпичи, блоки, плитки и другие керамические изделия из каменной муки

Таможенное оформление

Декларанту нужно будет рассчитать таможенную пошлину и другие таможенные платежи, а также подготовить документы на ввозимый товар.

Камнем преткновения обычно является расчет таможенной стоимости. Существует несколько методик расчета и, выбирая одну из них, нужно обосновать, почему был выбран именно этот способ. Наиболее популярный метод расчета таможенной стоимости – путем суммирования стоимости товара, расходов на его перевозку до границы с РФ. Сюда же следует отнести и другие дополнительные расходы, связанные с погрузкой/разгрузкой,услугами таможенного брокера.

Таможенная стоимость, по сути, является налоговой базой, от которой исчисляются все таможенные платежи, из-за этого этому показателю таможенная служба уделяет большое внимание. Налоговая пошлина будет рассчитываться путем умножения таможенной стоимости на процентную ставку. НДС нужно будет определить, как процент от суммы пошлины и таможенной стоимости.

В перечень обязательных документов, помимо учредительной документации компании, входят:

инвойс или счет-фактура;

CMR, TIR, коносамент, железнодорожная накладная;

разрешительные документы, например сертификат происхождения, сертификат соответствия;

Читайте так же:
Ударили кирпичом по шее

Документы в электронном виде подаются в таможенную службу, где они подвергаются проверке. В последнее время декларирование осуществляется через ЦЭДы, а непосредственно таможенное оформление – на постах. То есть груз на том посту, куда он прибыл, осматривается и проверяется. Если документы в порядке, то груз выпускается в течение 24 часов.

Затаможка на экспорт мало чем отличается. Также нужно будет подать в таможенную службу разрешительные документы, контракт, инвойс, накладную и прочие. Главные отличия в том, что экспортный кирпич не облагается таможенной пошлиной и ндс, его можно оформить на собственном складе по упрощенной схеме удаленно, посредством электронного декларирования. Исключение тоже бывают, например, если товар необходимо опломбировать, то груз нужно привести на тот терминал, где он будет оформляться, и выполнить таможенный осмотр.

В случае экспорта таможенники особое внимание уделяют не таможенной стоимости и стране происхождения, а мерам нетарифного регулирования. Экспортеру нужно иметь в виду, что ему предстоит получить разрешительные документы не только на вывоза кирпича, но и на его ввоз на территорию другого государства.

Сертификация

Обязательная сертификация кирпича в России не требуется. Однако для данного строительного материала разработаны ГОСТы. Например:

ГОСТ 530-2007 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия»;

ГОСТ 379-2015 «Кирпич, камни, блоки и плиты перегородочные силикатные. Общие технические условия».

Поскольку этот сертификат является единственным подтверждением качества товара, его оформление является негласным правилом. Сертификат подтверждает безопасность и высокое качество продукции, покупатель больше доверяет такому товару, а значит, отдает ему предпочтение. Для оформления добровольного сертификата нужно подать:

заявку в аккредитованной сертификационный центр;

свидетельство ОГРН, ИНН;

учредительные документы компании.

Как и в случае оформления обязательной декларации соответствия при оформлении добровольного сертификата проводятся лабораторные исследования. При сертификации кирпича (керамического, силикатного или другого) проверяют прочность изделия, его морозостойкость, среднюю плотность, теплотехнические характеристики, отклонения от номинальных размеров. Исследуется внешний вид. Так, например не допускаются высолы на облицовочном кирпиче, отколы из-за включения известняка и другие значительные дефекты внешнего вида. В ГОСТе также указаны требования к маркировке товара, она должна включать:

наименование предприятия-изготовителя и его контактные данные;

условное обозначение товара;

дату изготовления и номер партии;

массу изделий или их число в упаковочной единице;

группу по теплотехнической эффективности;

знак соответствия РСТ.

По желанию включается информация о способе изготовления изделий.

Перевозка

Международная транспортировка кирпича выполняется автомобильным, морским, железнодорожным транспортом. Использование воздушного транспорта в данном случае нецелесообразно. Важно обеспечить соблюдение требований безопасности движения и обеспечить сохранность подвижного состава.

Перевозка продукции выполняется пакетным способом. Возможно использование поддонов или защитных устройств. Грузоотправитель должен позаботиться о наличии поддонов, если они предусматриваются, брусках, ленточных ограждениях, приспособлениях для крепления и разъединения пакетов.

Способ укладки в кузове автомобиля зависит от грузоподъемности транспорта. Если грузоподъемность автомобиля не более 7 тонн, то пакеты кирпича устанавливают вдоль оси кузова. Если грузоподъемность, наоборот, больше 7 тонн, то расстановку выполняют в шахматном порядке, ближе к боковым бортам перпендикулярно оси кузова. При поперечном размещении грузоотправитель обязан установить бруски длиной 1 м и сечением 50 на 50 мм под поддоны крайних пакетов, не примыкающих к боковому борту.

Услуги СБ Карго

Наша компания предлагает услуги по перевозке и таможенному оформлению кирпича. Обратившись к нам, вы можете выбрать аутсорсинг ВЭД, то есть растаможку не на свою компанию, а на нашу. Тогда вам не придется контролировать этапы перевозки и таможенного оформления. Контроль, решение всех проблем мы берем на себя. В то же время мы будем держать вас в курсе дела.

Наша компания гарантирует оперативность перевозки, сохранность груза. В нашу компетенцию входит определение наиболее оптимального маршрута, выбор транспортных средств, классификация груза, расчеты и другое. Чтобы получить подробную консультацию, необходимо предоставить контракт ВЭД, инвойс, упаковочный лист. Рады ответить на ваши вопросы по конкретной поставке. Звоните нам по телефону +7(499)643-43-06 или пишите на электронную почту info@sbcargo.ru.

Уважаемые клиенты!

Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися собственниками/отправителями/получателями грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.

Чтобы получить консультацию, необходимо предоставить: подписанный внешнеторговый контракт, инвойс, упаковочный лист и заключить с нами договор таможенного представительства.

Просьба формировать запросы с корпоративной почты компании. Обращения с почтовых адресов зарегистрированных на бесплатных почтовых сервисах, в соответствии с политикой безопасности компании, попадают в СПАМ.

Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе «Полезная информация», воспользовавшись поиском.

Доставка и разгрузка тротуарной плитки: чек-лист покупателя

Доставка и разгрузка тротуарной плитки: чек-лист покупателя

Доставка тротуарной плитки на участок отличается от подвоза к стройке многих других материалов. В этом деле есть специфика, которую необходимо учесть, чтобы не создавать проблем себе, своим соседям, не тратить лишних денег и времени.

Хозяева новых домов, где намечено мощение, уже не раз организовывали доставку разных стройматериалов на свой участок, и им кажется, что и доставка плитки будет такой же простой. Однако есть принципиальное отличие: плитка очень тяжелая. Ее возят большими машинами и издалека, поэтому и проблемы могут быть еще неизвестными для хозяев.

Читайте так же:
Htc desire 516 dual sim rus кирпич

Так как для большинства наших клиентов организация доставки – новая задача со многими неизвестными, мы подготовили советы, которые могут помочь все провести как можно проще и быстрей.

1. Учитывайте вес и площадь для разгрузки

Плитка перевозится на поддонах. На каждый помещается от 10 до 20 квадратных метров, в зависимости от толщины тротуарной плитки. Весит такой поддон около двух тонн. Поэтому перемещать его можно только манипулятором или краном. Площадь поддона – один квадратный метр, но вплотную их не ставят, между поддонами необходимо пространство для работы со стропами манипулятора. Поэтому для выгрузки и временного хранения 10 поддонов потребуется не 10 квадратных метров, а хотя бы 15 — 17. В два яруса поддоны при разгрузке обычно не ставят: для этого нужна абсолютно ровная и твердая поверхность.

Обычно сначала устанавливают бортовые камни, и их привозят первыми. Желательно разгрузить плитку как можно ближе к участку мощения, но не на него, а рядом. Если участок велик, желательно распределить плитку по территории.

Удобное складирование тротуарной плитки на участке

2. Учитывайте грузоподъемность машин

Перевозят плитку на машинах грузоподъемностью 10 и 20 тонн.

Манипулятор грузоподъемностью 10 тонн сам может разгрузить все, что привез. Фуры грузоподъемностью 20 тонн не имеют манипулятора. Чтобы их разгрузить, кран или манипулятор нужно заказывать отдельно.

Манипулятор грузоподъемностью 10 т. Длина 9 м

На заводах плитку пакуют на деревянные поддоны.

  • На 10-тонную машину помещается 5 поддонов, около 65 кв. метров плитки толщиной 60 мм.
  • На 20-тонную машину – 11 поддонов, примерно 140 кв. метров.

Длина 10-тонного манипулятора не меньше 9 метров, 20-тонной машины – 16 метров. Обычно разгрузка машины с тротуарной плиткой занимает не больше 2-х часов. Эти нормы выгрузки зафиксированы в договоре и они технически обусловлены, сильно ускорить разгрузку невозможно.

Бортовой длинномер грузоподъемностью 20 т. Длина 16 метров

Из всех этих фактов следует целый ряд ограничений.

3. Проверьте подъезд: могут быть ограничения

Хозяину необходимо проверить и убедиться, что машины таких размеров и веса могут подъехать непосредственно к участку или той площадке, где намечена выгрузка, и смогут там развернуться. Не всякая грунтовая дорога внутри поселка, не всякая труба или мостик выдержат проезд машины в 20 тонн.

Внутри поселений весной и осенью могут быть сезонные ограничения: такие тяжелые машины могут серьезно повредить поселковые дороги, а если груженый манипулятор застрянет, вытащить его без разгрузки будет нереально. Глубокий, а особенно рыхлый и мокрый снег, если дороги не чистили или чистили плохо, может создать большие проблемы: нужно убедиться, что проезд возможен именно в те дни, когда намечена доставка.

Выбирая площадку для выгрузки плитки нужно учесть, что вылет стрелы манипулятора – 8 метров. Правила техники безопасности требуют, чтобы поддоны не переносились через забор. Деревья, столбы, линии электропередачи могут ограничивать движения крана: нужно заранее посмотреть, по какой траектории можно будет переносить поддоны.

Разгрузка фуры небольшим манипулятором

Что делать, если ясно, что машины с плиткой к участку подъехать не смогут? Организовать челночную разгрузку.

Для этого нужно найти ближайшее к участку место, где встанет фура, и нанять дополнительно маленький манипулятор на 3- 5 тонн, для перевозки поддонов по одному или по два непосредственно до участка.

Найти такой манипулятор — задача и ответственность самого покупателя. Обычно они есть на ближайшем строительном рынке или там могут дать телефон водителя такой машины. Если вы купили сотни метров плитки и доставлять ее будут несколько больших грузовиков, нужно заранее рассчитать время и размер площадки. Если приедут одновременно три машины, а разгружать можно только одну, придется дополнительно платить за их простой. Машины длинной 14 метров могут заметно мешать на дороге другим водителям и соседям, а разгрузка – дело не быстрое.

4. Стропальщик нужен обязательно

Для работы с поддонами обязательно нужен второй, кроме водителя, человек – стропальщик. Это нужно оговорить сразу при заказе машины. Стропальщик — рабочий, который закрепляет и освобождает груз. Водитель при этом управляет краном манипулятора. Наличие стропальщика ускоряет дело, и чем больше объем – тем это заметней. Кроме того, водители манипуляторов не считают своей обязанностью крепление груза, если речь не идет об одном-двух поддонах, так же как водитель грузовика при перевозке мебели не станет ее носить: для этого нанимают грузчиков.

5. Зимой дешевле: особенности хранения

Укладывают плитку в теплое время года, а продают постоянно. Зимой можно рассчитывать на скидки, причем заметные, 20-30% . Поддоны привозят упакованными в полиэтилен. Если хозяева собираются хранить плитку до сезона укладки, желательно вскрыть пленку, во избежание появления высолов.

Читайте так же:
Темный кирпич с темными швами

Тротуарная плитка заода Выбор, упакованная в полиэтиленовую пленку

6. Приемка товара: проверяйте все внимательно

При получении плитки проверьте ассортимент продукции, перечисленной в товарной накладной: число товаров и номенклатуру. Пересчитайте поддоны и убедитесь, что на них лежит именно та плитка, которую вы заказали. В случае недостачи, ошибки ассортимента или претензий по качеству обязательно сделайте отметку об этом на транспортной накладной. Этот документ остается у водителя, покупатель получает свою копию. Все записи должны быть сделаны на экземпляре водителя.

Товарно-транспортная накладная

На любом свободном месте документа нужно написать, что именно вас не устраивает: плитки не хватает по количеству, не устраивает качество, ошибка ассортимента. Например «Получил только 20 бордюров» из 40 заказанных. В случае ошибки поставщика продукцию обязательно заменят.

  • Согласно п. 8.11 ГОСТа 17608-2017 при приемке покупателем тротуарной плитки на объекте, поставщик не несет ответственности за дефекты (потертости, трещины, сколы) в количестве до 3% от числа изделий.

Нужно понимать, что, обеспечивая транспорт, поставщик не гарантирует точное время прибытия машин. Обычно указывается интервал: примерно с 9 до 18, первая или вторая половина дня. Это связано прежде всего с дорожной ситуаций: машинам предстоит проехать большое расстояние – 100 – 400 км. Очереди на заводах при погрузке до сих пор нередки, особенно в горячий летний сезон, и повлиять на это непосредственный поставщик не может.

7. Стоимость доставки

Перевозка десятков тонн груза за сотни километров не может стоить столько же, сколько доставка сотни досок на газели за 10 км. Обычная стоимость доставки плитки составляет 15 – 25 тыс. рублей. Съэкономить можно, выбрав завод поближе к своему участку.

Основные виды грузовых автомобилей

виды грузовых автомобилей

(8м+8м ширина 2,45м высота 3м) — сто двадцатка , на языке экспедиторов, транспортных компаний, владельцев транспорта. Машины 120-ти кубовые грузоподъемностью 20-30 тонн очень востребованы для грузоперевозок на дальние расстояния как по России так и для международных грузоперевозок из-за вместимости по кубатуре, отличие от стандартной евро-фуры практически на 40 кубов.

Машина такого типа так же очень удобна и для сборных грузов, для забора попутных грузов, для объемных и легких грузов.

Машины с полуприцепами Юмба используются для доставки объёмных грузов (междугородние перевозки и международные перевозки). Объем прицепа по кубатуре возрастает на порожке, после этого порожка высота потолка в прицепе составляет 3м — 3,05м.

Минус такого прицепа всё в том же порожке, например, если продукция которую надо доставлять в европаллетах (1,2м * 0,8м), то 33 паллета уже на этой машине отправить будет сложнее, так же как и нестандартные паллеты (перевозка ламината, оборудования в своих паллетах от производителя).

Ширина прицепа так же как и у всех еврофур 2,45 м — 2,50 м до порожка, высота 2,65 м, дина 3,9м — 4,20м, после порожка высота 3,0 — 3,05 м, полезная длинна кузова — 9,70 м. Существуют Юмбы с удлиненной базой до 12,20 м полезной длинны по полу, объем соответственно увеличивается прилично. Объем стандартной Юмбы — 96 куб.

Борт 20 тонн

Транспортные средства такие как: бортовые, открытые площадки, шаланды, используются в основном для перевозки специального оборудования с верхней погрузкой или же для строительных целей. Бортовые машины с кониками, с аппарелями, с лажиментами используются для перевозки труб. Стандартная бортовая машина удобна для всех видов грузов: для перевозки оборудования, труб, кирпича.

Размеры бортовой машины следующие: 13,6 м — длинна; 2,45 м — 2,50 м — ширина, высота борта — 70-80 см. При перевозке труб обычно ставят коники, для того, чтобы увеличить объем для загрузки большего количества труб. Бортовые машины бывают разной длинны, но в основном это прицепы отечественного и Белорусского производства.

В наше время практически все заказчики, отправляющие заказы большими объемами, подгоняют свой груз под стандарты бортовых евро площадок, к примеру, перевозка кирпичей, блоков, плит. Размеры паллет обычно подгоняют под стандарты бортовых машин со стандартными размерами (длина — 13,6 м; ширина — 2,45 м).

Еврофура 20 тонн 96 м3

Еврофура 20 тонн 96 куб. бывает следующих видов: тентованная, мебельный фургон, термос. Еврофура с объемом 96 (до 82) куба в транспортной логистике считается самой распространенной и востребованной машиной. Размеры евро фуры: 13 м; длинна — от 2,45м до 2,50 м; ширина о- 2,40 м; высота — 2,70 м.

Если Вам необходимо, к примеру, перевезти груз в жестком фургоне, то для этих целей существует машина — мебельный фургон. Если Вам необходимо на некоторое время сохранить температурный режим, то для этого существует изотермический фургон с такими же размерами.

Тентованная евро фура используется для перевозки оборудования, нескоропортящихся продуктов ( с наличием сан паспорта), для перевозки опасных веществ (при наличии допуска ADR), для перевозки крупного груза с верхней и боковой погрузкой, для перевозки просто продукции на европаллетах с задней загрузкой. В полуприцеп помещается 33 европаллета (1,2м х 0,8м).

Читайте так же:
Расход глины при изготовлении кирпича

Рефрижератор 20 тонн 86 м3

Рефрижератор принято считать спецмашиной, так как изотермический фургон его оборудован дополнительным мотором для контроля температурного режима внутри кузова. Рефрижераторы востребованы как летом, так и зимой, летом работают на минус, зимой на плюс. Температурные режимы (+25 С/-25 С). Внутренние размеры рефрижератора такие же как у стандартной евро фуры ( Длинна 13,6 м, ширина 2,45 м, высота 2,40 м — 2,70 м), загрузка только задняя.

Так же существуют рефрижераторы для доставки грузов менее объемных, от 1 тонны до 15 тонн, характеристики заморозки такие же как и у большого рефрижератора (20 тонн 82 куб.). Удобны маленькие рефрижераторы для доставки продуктов между магазинами, складами, по городу и области.

Машины 10-15 тонн 30-70 м3

Машины 10 тонн 36 кубов, 10 тонн 40 кубов, 10 тонн 45 кубов, 10 тонн 50 кубов, 10 тонн 60кубов. Как правило, такие машины используются только для доставки грузов по России, в редких случаях для грузоперевозки в страны СНГ, для грузоперевозки в Европу такие машинки не используются.

Десятитонники очень удобны для доставки продукции по городу и области. При их помощи перевозят строительные материалы, оборудование, смеси для строительства (в мешках, на паллетах), многие машины оснащены гидробортом. Машины с гидробортом, удобны для компаний, у которых нет в наличии электрокара, или погрузчика.

Как правило, размеры у машин такого типа очень сильно разбегаются, единственное что сохраняется это ширина — 2,45 м для удобства перевозок двух евро паллет длинной 1,2 м+1,2м, высота и длинна по диапазону — от 1,9 м до 3,05 м, и длинна от 5,3 м до 10 м, иногда, встречаются 10-ти тонники по 12 м в длину.

Машины 5 тонн 40 м3

Пятитонники предназначены в основном для осуществления грузоперевозок на близкие расстояния, очень удобны для развоза грузов между складами, магазинами, находящимися не далеко друг от друга, для переездов с квартиры на квартиру, для переездов с дачи, с офиса в офис.

Размеры фургонов, бортов, тентованных будок, рефрежираторных будок очень разные, стандарт конечно это – 6 м х 2,45 м х 2,40 м ( Д х Ш х В). 36 куб/м – зачастую, такие машины с гидробортом очень удобны для маленьких компаний заказчиков, например, если в организации нет погрузчика, электрокара, то гидроборт может подымать/опускать до 2 тонн.

Так же такие машины удобны для доставки на выставки, для того, чтобы опускать/поднимать выставочное оборудование. Кубатура таких машин от 20 до 60 кубических метраов. Напомним кубатура транспортного средства меняется за счет высоты, длинны , ширина, как првило, составляет 2,45 м, в редких случаях, меняется только в минус, от 2 м до 2,45 м.

Машины 3 тонны 16-36 м3

Трехтонники очень практичны для грузоперевозок по городу и по доставке грузов не на большие расстояния, удобны для работы по центру города, где большетонным машинам очень тяжело разъехаться со встречным транспортом, с транспортом, который, как правило, в центре города припаркован на каждом клочке проезжей части.

Размеры таких машин колеблются: ширина от 1,8 м до 2,4 м, высота от 1,7 м до 2,5 м, длинна от 3 м до 6,5 м.

Разновидности кузова: фургон, тент, борт (открытый), рефрижератор, термокунг, борт с пирамидой (для перевозки стекла), эвакуатор (для эвакуации легковых автомобилей).

Газель от 1.5 тонн

Грузоперевозки на таком виде транспорта идеально подходят небольших грузов, для переездов (дом,офис).
Размеры и виды такого вида транспорта разнообразны, но основная возможность загрузки у всех примерно одинакова.

Газель тент
Характеристики: грузоподъемность — 1500кг; длина — 3м; ширина — 1,9м; высота — 1,6м.

Газель тент, удлиненная
Характеристики: грузоподъемность — 1500кг; длина — 4м; ширина — 1,9м; высота — 2м.

Газель — фермер, грузопассажирская
Характеристики: грузоподъемность — 1500кг; длина — от 3м до 4м; высота — 1,6м — 2м число пассажирских мест — 5.

Газель изотермическая будка, фургон
Характеристики: грузоподъемность — от 1500кг до 2000кг; длина — от 3м до 4м; ширина — 1,9м; высота — от 1,6м до 2м.

Газель рефрижератор
Характеристики: грузоподъемность — от 1500кг до 2000кг; длина — 3м; ширина — 1,9м; высота — 1,8м.

Газель бортовая
Характеристики: грузоподъемность — 1500кг; длина — от 3м до 4м; ширина — 1,8м так же с установкой «рога», для перевозок 6-ти метрового груза

Газель бортовая, грузопассажирская
Характеристики: грузоподъемность — 1500кг; длина — от 3м до 4м; ширина — 1,8м; число пассажирских мест — 5 так же с установкой «рога», для перевозок 6-ти метрового груза

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector