Beton-zavod-ivanteevka.ru

БЕТОННЫЙ ЗАВОД "РБУ ИВАНТЕЕВКА"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнек для транпортировки цемента

Шнек для транпортировки цемента

Возведение любого строительного объекта невозможно без специализированного профессионального оборудования.

Transporter

Шнек служит для приготовления раствора.

Поэтому тем, кто решил начать строительство дома или пристроя к нему, изначально нужно как следует подготовиться. Сначала, как правило, создается проект, далее организуется подготовка строительной площадки, убирается мусор, завозится необходимые строительные материалы и оборудование. Затем начинают возводить качественный фундамент, основой которого является раствор. Без специальной бетономешалки тут не обойтись. Существует дополнительное оборудование, позволяющее намного легче приготовить раствор. Это шнековый транспортер, или шнек для цемента.

Определение “шнека”

Подача бетона к месту работ

Если заливка происходит в месте, где установка бетононасоса или подъезд транспорта нельзя осуществить, то устанавливаю желоб.

Данное оборудование представляет собой конвейер, транспортирующий сыпучие материалы и цементный раствор, при этом он может находиться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Несмотря на простоту конструкции, шнековый транспортер довольно прочный, что позволяет ощутимо ускорить процесс заливки. Такое оборудование очень актуально во время больших транспортировок насыпных строительных материалов.

Шнек имеет очень практичную конструкцию, так как ее можно в любой момент укорачивать или же, наоборот, удлинять, в зависимости от потребностей. Помимо этого, в изготовлении оборудования применяется чугун, являющийся довольно прочным материалом, позволяющим заметно повысить эксплуатационные свойства устройства. Дополнительные детали изготавливаются из бронзовых втулок, защищенных от износа. Практичность оборудования заключается в том, что устройство поддерживает крутящий момент, а это гарантирует сбалансированное вращение, спираль же предотвращает накапливание материала в узлах.

Еще одной практичной особенностью данного оборудования является возможность выбрать шнек определенного диаметра с различными функциональными возможностями. Это позволяет во много раз увеличить производительность и качество строительных объектов. Шнековый транспортер предусматривает возможность привода подающего винта как по тянущей, так и по толкающей схеме. Независимо от этих факторов функциональность и прочность оборудования находятся на высоком уровне.

Основным предназначением шнековых транспортеров (шнеков) является подача цемента на предприятиях. Подача происходит за счет вращения вала спиралевидной формы. Подобный механизм можно встретить в кухонной мясорубке. Спираль последовательно подает цемент вдоль оси своего вращения.

Устройство конструкции

Konstrukcija

Схема конструкции шнекового транспортера.

Шнековый транспортер сделан из цилиндрического корпуса, внутри которого размещены спираль и привод. Корпус расположен между разгрузочным и загрузочным узлами. Загрузочный узел соединен с бункером с помощью фланца, где находится цемент.

Мотор с редуктором служит приводом для шнека, который обеспечивает равномерное вращение вала со спиралью и продольную подачу от загрузочного узла к разгрузочному. Это наиболее рациональный и простой способ транспортировки сыпучих материалов внутри производственных комплексов. Перемещение возможно как по горизонтали, так и под определенном углом.

Шнек способен перемещать любые мелкодисперсные материалы, в число которых входит и цемент, что достаточно широко применяется в строительных организациях для внутреннего перемещения сыпучих грузов. Во время работы происходит трение мелкодисперсных частиц о шнековый механизм, поэтому для изготовления шнеков требуется применение износостойких и высокопрочных материалов, которые способны выдерживать воздействие цемента на них. Использование таких материалов обеспечивает долговечную и стабильную работу агрегата. Это является особенно важным, так как замена или ремонт шнека, в зависимости от технологической цепи, может приостановить на время функционирование как отдельного узла или комплекса, так и целого предприятия.

Шнеки для цемента изготавливаются разных размеров и производительности, это зависит от конкретных технических условий на производстве. Особые требования предъявляются с учетом повышенной запыленности электродвигателя, который приводит в движение агрегат. Конструктивно выполненный шнек обеспечивает полную защиту от пыли и при этом дает надежный отвод тепла во время работы.

Шнек для цемента в основном применяется при транспортировке мелкодисперсных частиц, необходимых в производстве бетона или цемента. Производство сухих смесей является достаточно сложным технологическим процессом, где применяются различные материалы с мелкодисперсной структурой. Использование шнековых транспортеров пользуется спросом на разных этапах технологической цепи производства.

Помимо цемента, шнеки для цемента применяются для перемещения шлаков, золы и других сыпучих материалов из емкостей хранения в распределители, смесители и дозаторы.

Как правильно выбрать шнек для ТПА? (5848 просмотров)

Возведение любого строительного объекта невозможно без специализированного профессионального оборудования.

Шнек служит для приготовления раствора.

Поэтому тем, кто решил начать строительство дома или пристроя к нему, изначально нужно как следует подготовиться. Сначала, как правило, создается проект, далее организуется подготовка строительной площадки, убирается мусор, завозится необходимые строительные материалы и оборудование. Затем начинают возводить качественный фундамент, основой которого является раствор. Без специальной бетономешалки тут не обойтись. Существует дополнительное оборудование, позволяющее намного легче приготовить раствор. Это шнековый транспортер, или шнек для цемента.

Читайте так же:
Песок фундамент бетон кирпич раствор все это одним словом

Устройство шнека

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием — с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.


Устройство шнека для цемента.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание — все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Толщина винтового пера, которое является основной движущей конструкцией агрегата, не всегда одинаковая. Тонкое перо, являющееся стандартным, не превышает в толщину 3-5 мм. Усиленным пером принято считать такое, толщина которого не превышает 5-7 мм. а для тяжелых условий, в которых будет проходить эксплуатация транспортера, изготовляется специальное, сверхтолстое винтовое перо, толщиной до 10 мм.

Сфера применения

Транспортеры для сыпучих материалов востребованы для извлечения, транспортировки сухих смесей, их подачи для фасовки, хранения или дальнейшего технологического цикла. Чаще всего оборудование применяется для цементных заводов, при производстве строительных смесей, в том числе, битумных. Шнеки для сыпучих материалов также применяются в горнорудной промышленности, химической и прочих отраслях. В зависимости от условий эксплуатации и типа материала будут различаться диаметр и длина оборудования, мощность установленного двигателя.

Винтовой конвейер для цемента и прочих смесей оптимально подходит для подъема таких материалов:

  • цемент и компоненты для строительных смесей;
  • известь;
  • зерно;
  • мел;
  • зола и шлаки.

Также оборудование можно использовать для подачи сухих отходов, но только со средней степенью абразивности и абсолютно сухим, однородным составом. Это условие обязательное, так как влажные смеси могут забить шнек и потребуют серьезного ремонта и чистки оборудования.

Применение шнеков

Схема установки для производства бетона с применением шнека.

Шнек для цемента применяется на малом, среднем и крупном производстве. Бетонная промышленность уже давно и активно использует шнековые транспортеры. Это позволяет избежать множества неудобств. Поскольку агрегат прост в использовании, выполнен из небольшого количества простых деталей, он также весьма прост в обслуживании и использовании. Шнеки для цемента бывают разной длинны. Именно благодаря своей простой конструкции пользователь всегда сможет нарастить или уменьшить транспортер до нужной длины. На рынке множество производителей предлагают уже готовые конвейерные системы на основе шнеков самой различной длины. Однако всегда можно заказать шнек для цемента с учетом будущего роста производства. Стандартный срок годности на шнековые транспортеры — год. Однако многие крупные предприятия, соблюдая условия эксплуатации оборудования, могут похвастаться многократным превышением этого периода.

Шнеки просты и надежны и, если обращаться с ними аккуратно, могут многие десятилетия исправно служить своим хозяевам.

Шнековый транспортер для свежего бетона CMC

Шнековые транспортеры CMC используются для транспортировки свежего бетона из смесителя на пресс-формы на производстве сборного бетона. Они применяются в качестве альтернативы ленточным конвейерам, которые, в отличие от шнековых транспортеров, могут привести к расслоению бетонной смеси.

Шнековые транспортеры CMC, выполненные из углеродистой стали с соответствующей внешней обработкой, состоят из U-образного лотка с откидным резиновым износостойким днищем, выходного патрубка, винта с соединительными втулками, двух концевых опор в комплекте с регулируемыми уплотнениями вала, а также закрепленной на болтах крышки. Зона загрузки оборудована смешивающими лопастями. Кроме того, шнековый транспортер CMC комплектуется мотор-редукторами, соответствующими области применения.

Читайте так же:
Пенополистирол под цементную стяжку

Функция шнекового транспортера CMC

Шнековый транспортер СМС используется для транспортировки свежего бетона из смесителя на пресс-формы на производстве сборного бетона. СМС представляет собой альтернативу ленточному конвейеру, поскольку сохраняет оригинальные качества бетона, предотвращая его расслоение. Для поддержания однородности смеси и снижения потребляемой мощности, смешивающие лопасти в зоне загрузки могут регулироваться. Изменяя угол наклона лопастей, можно регулировать пропускную способность. Откидное резиновое днище предотвращает ситуации, при которых крупные частицы блокируют шнековый конвейер, попадая в пространство между винтом и лотком. Днище также можно открывать для чистки и легко заменять, когда оно изнашивается.

Особенности шнековых конвейеров CMC

  • Порошковая окраска;
  • Прочный лоток с крышкой, закрепленной с помощью болтов;
  • Откидное днище лотка из износостойкой резины;
  • Выходной патрубок со стандартным фланцем WAM;
  • Входные патрубки не входят в комплект поставки;
  • Сверхмощный шнек с регулируемыми смешивающими лопастями в зоне загрузки и цельным винтом в зоне транспортировки;
  • Фланцевые концевые опоры с чугунным корпусом в комплекте с регулируемыми вручную сальниками;
  • Прямой или вынесенный привод WAM;
  • Малые габариты.

Преимущества для шнековых конвейеров CMC

  • Легкий процесс установки и технического обслуживания;
  • Возможность шарнирного соединения;
  • Сохраняет оригинальные качества бетона, предотвращая его расслоение, и позволяет производить непрерывную и равномерную выгрузку;
  • Альтернатива ленточным конвейерам;
  • Оптимальное соотношение цены и качества.

Что нужно знать, собираясь купить шнек для цемента?


Характеристики шнеков для цемента.

Для того чтобы не выбросить денег на ветер и приобрести действительно достойный шнековый конвейер, вам следует в самом начале определиться с параметрами будущего агрегата. Ведь только строго профилированное оборудование сможет, исправно работая, выполнять ожидаемую от него норму на производстве.

Первым делом следует определиться с продолжительностью работы транспортера, с тем, сколько циклов включения/выключения ему предстоит пройти за смену, сколько будет длиться рабочая смена. Этот параметр определяет, какой двигатель будет установлен для приведения вашего конвейера в движение.

Далее следует принять решение о том, какой длины будет ваш шнек, и, по возможности, просчитать, под каким углом он будет установлен. Далее следует учесть параметры производительности. Это немаловажная величина. Она позволит рассчитать как диаметр трубы транспортера, так и толщину и длину винтового пера. Следует также выбрать, где будет установлен привод для вашего шнека. Обычно электромотор крепится внизу, у загрузчика, однако этот параметр необязателен и может быть изменен. Далее для удобства определяют диаметр горловины, и выбор здесь небольшой. Это либо горловина с прямоугольным сечением, либо с круглым, либо с универсальным шаровым.

Определив эти параметры, вы сможете довольно точно подобрать шнек для цемента, отвечающий именно вашим нуждам. А разнообразие, которым приятно радуют шнеки для цемента, позволит удовлетворить самых взыскательных потребителей. Намереваетесь ли вы порционно переправлять небольшие порции цемента до весовых дозаторов либо организовывать загрузку из баков в емкости огромных цементовозов, шнековые конвейеры справятся со своей задачей, не ударив в грязь лицом.

Преимущества технологии полый шнек

Достоинство методики заключается в высокой скорости формирования свай. Одна буровая установка способна за смену выполнить до 25 свайных конструкций длиной 22 м и диаметром до 800 мм. Преимущества:

  • Отсутствие декомпрессии грунта, возможность проведения работ вблизи с уже существующими объектами;
  • Небольшое количество извлеченного грунта, снижение расходов на его вывоз;
  • Высокая производительность технологического процесса;
  • Глубина закладки до 35 метров, диаметр до 1400 мм;
  • Высокая несущая способность.

Бурение полым шнеком подразумевает возможность проведения работ на ограниченных по площади участках за счет использования всего двух установок – бетононасоса и буровой машины.

Шнеки для цемента

Горизонтальные, наклонные или вертикальные цилиндрические шнековые конвейеры (питатели) используются для выгрузки, дозирования и транспортировки различных материалов. Наши шнеки предназначены для: цемента, бетона, шлама, пыли, извести, песка, бетона а так же для таких пищевых материалов как сахар, мука, зерно и т.п.

Благодаря использованию модульной структуры предлагаемые шнеки могут быть практически любой длины. Сцепление цилиндрических модулей корпуса осуществляется путем скрепления промежуточных фланцев, а возможность удлинения спирали шнека достигается установкой промежуточных опор.

Читайте так же:
Производство цемента схема производства

Шлицевое соединение (стандарт UNI) приводного механизма со спиралью шнека позволяет справляться с высокими нагрузками, возникающими при интенсивной работе конвейера, и гарантирует плавное, хорошо сбалансированное вращение винта.

Винтовые конвейеры изготавливаются на заводе POFER s.r.l. (Италия), имеющий многолетний опыт работы в области производства шнеков. Оптимальное соотношение цены и качества позволит нам надеется на установление долгосрочных партнерских отношений.

Стандартная комплектация включает в себя следующий перечень:

стандартные загрузочный/разгрузочный патрубки с кромкой для возможного присоединения рукава

инспекционные отверстия под каждым загрузочным патрубком и под каждой промежуточной опорой

промежуточное фланцевое соединение (при значительной длине шнека)

промежуточные опоры (при значительной длине шнека)

стандартный мотор-редуктор, размещенный со стороны загрузочного патрубка

петли для перемещения шнека подъемным краном

направляющие трубки для фиксации электрического кабеля на корпусе питателя

Можно ли винтовым питателем ES транспортировать песок?

Компания OOO «B.A.M.-Москва» предлагает различное специализированное оборудование для транспортировки сыпучих материалов. Все поставляемое нами оборудование и его комплектующие изготавливается на заводе WAM Group S.p.A. в Италии. Это касается и серии шнековых питателей ES, которые находят широчайшее применение в качестве доступного и надёжного оборудования, приспособленного для транспортировки цемента и схожих с ним сыпучих материалов. Также большой популярностью у клиентов пользуется винтовой конвейер серии TE/TP, которые находят свое применение почти в любой отрасли промышленности.

Винтовой шнековый питатель ES

Данное оборудование славится множеством отличных отзывов от клиентов и позиционируется, как транспортёр для цемента. Разработка и дальнейшее изготовление шнековых транспортеров ES были направлены для перемещения тонкодисперсных сухих сыпучих продуктов со средними значениями насыпной плотности и абразивности.

Применение

Его применяют там, где необходимо быстро и эффективно вести разгрузку силоса (бункера) и дальнейшую транспортировку цемента и подобных ему продуктов на таких объектах как:

  • Асфальтные и асфальтобетонные заводы;
  • Предприятия по производству сухих строительных смесей;
  • Бетоносмесительные (БСУ) и растворобетонные установки (РБУ);
  • Цементные заводы.

Особенности конструкции

Шнек для подачи цемента выпускается в исполнении, которое обеспечивает максимальную бюджетною доступность данной техники для потребителя с сохранением эффективной производительности в работе. Его конструкция максимально упрощена:

  • Он имеет прямой электродвигательный привод, который состоит из самого двигателя и одноступенчатого редуктора;
  • В качестве силовой установки используется 3-х фазный электродвигатель с высокой степенью пылезащищённости IP54;
  • Вращение исполнительному органу передаётся через одноступенчатый редуктор серии М;
  • Исполнительный орган шнека для цемента выполнен в виде спирали, приваренной к отбалансированному валу, с переменным шагом витка, которое соответствует расчётным показателям производительности;
  • В конструкции трубчатого корпуса предусмотрены входное и выходное отверстия, узел для крепления промежуточной алюминиевой опоры вала и концевых опор;
  • Концевые опоры имеют простую конструкцию и выполняются съёмными для периодического обслуживания.

Конструктивные решения позволили создать простую и недорогую модель цементного шнека, что даёт возможность клиентам обойтись без значительных капиталовложений, а надёжность узлов и деталей экономит финансы заказчиков на всём протяжении эксплуатации, позволяя длительно работать шнеку для цемента на заводском ресурсе.

Шнек для песка TE/TP

Компания WAM Group находится в постоянном поиске лучших решений, которые максимально соответствовали бы производственных нуждами потребителей. Для этого был налажен выпуск целой серии шнековых загрузчиков для работы в определенных областях производства, требующих повышенного внимания к качеству и сроку безотказной работы оборудования. Обширный 50-летний опыт разработок показал, что для работы с различными сыпучими материалами требуется разрабатывать и применять индивидуальные шнековые конвейеры, что позволяет достигать максимального эконмического эффекта.

Так, в качестве шнека для песка не рекомендуется использовать шнековый транспортер серии ES. В виду того, что плотность, абразивные свойства, коэффициенты трения цемента и песка значительно разнятся — оборудование должно иметь различные технические характеристики и быть адаптировано под необходимые условия.

Специально для работы в тяжелых условиях был налажен выпуск шнековых транспортёров для песка TE/TP, которые имеют усиленную конструкцию, адаптированную под абразивные продукты, что, в свою очередь, не могло не отразиться на стоимости изделия.

Но, именно поиск ценовой разницы заставляет некоторых заказчиков делать неверные шаги. Купить шнек ES вместо TE/TP, конечно выгоднее, но использовать его в качестве универсального шнекового транспортёра неправильно. Эксплуатируя его в тяжелейших условиях, потребители быстро вырабатываю ресурс шнекового конвейера и получают не экономию, а обратный эффект. В результате, клиентам приходится ещё раз покупать комплект оборудования, на этот раз с усиленными узлами, что ведёт к нерентабельности бизнеса и отзывам о плохом качестве шнеков.

Сравнение конструкций шнековых загрузчиков

Если шнековый питатель ES обладает такими хорошими техническими качествами, то почему бы его не использовать на других продуктах, например, для транспортировки песка. Чтобы наглядно продемонстрировать разницу в эксплуатации шнеков ВАМ, требуется сравнить их конструкцию.

Читайте так же:
Сколько времени хранится цементный раствор

Шнек серии TE/TP

Внешний вид шнекового питателя для цемента и песка очень похож, но внутренняя конструкция значительно отличаются – кроме двигателя их мало, что объединяет. К примеру, толщина трубы и винта шнека TE/TP больше, чем у шнеков серии ES. Если рассмотреть каждый узел в отдельности, то различие между шнековыми конвейерами станет ещё заметнее:

  • Редуктор шнекового транспортёра для песка имеет не одну, а две или три ступени. Это позволяет увеличить передаточное отношение между двигателем и приводным валом, а также понизить скорость транспортировки абразивного продукта; Редуктор 2х ступенчатыйРедуктор 3х ступенчатый
  • Для транспортировки песка и иных тяжёлых, абразивных продуктов рабочий орган трубчатого питателя также претерпел изменения – винт имеет утолщённое перо, с износостойкой наплавкой, благодаря этой опции срок службы спирали увеличивается; Спираль E-RAUСпираль E-RAU3
  • Видна принципиальная разница в конструкции промежуточной опоры, которая служит для соединения валов. Цементный шнек ES имеет достаточно простую опору со шлицевым креплением, в то время, как трубчатый конвейер TE/TP оборудован более мощными опорами, которые могут быть с аналогичным шлицевым креплением или заменены на фланцевое, которое можно назвать максимально надежным вариантом;

Несомненно, мелкие частицы абразивного продукта могут попасть в места шлицевого соединения валов шнекового питателя, что может привести к выводу из строя промежуточной опоры из-за истирания шлицов. Именно поэтому фланцевое соединение – самое надежное решение при тяжелых условиях работы шнеков ВАМ.

  • Последним, но не менее важным узлом спиральных шнеков является концевая опора, на которую опирается вал шнека с обратной от привода стороны. Как видно из изображений ниже, концевая опора шнека для цемента ES достаточно проста, она не имеет дополнительных уплотнений, а подшипники находятся «внутри» шнека. У шнековых конвейеров для тяжёлых условий работы серии TE/TP, концевая опора всегда имеет вынесенный подшипниковый узел. Чтобы максимально снизить возможность попадания сыпучего продукта в подшипники шнекового загрузчика, можно использовать уплотнения с принудительной подачей смазки или воздуха. Концевая опора XTAКонцевая опора с фланцевым креплением
  • Вал концевой опоры шнекового питателя ES схож с валом его промежуточной опоры – имеет шлицевое соединение. Выше уже упоминалось о возможность попадания частиц продукта в шлицы, что может привести к поломке узла. Исполнение вала концевой опоры шнековых транспортёров серии TE/TP может быть, как шлицевой, так и фланцевой.

Разумный подход

В погоне за экономией не стоит забывать о надежности агрегатов и оборудования. Ведь даже самая незначительная поломка может надолго парализовать работу целой производственной линии, а иногда и всего завода.

Подбор оборудования по условия производства и эксплуатации стоит доверить нашим специалистам компании OOO «B.A.M.-Москва». Вы сможете купить шнековые транспортёры по выгодной цене, будете уверенны в их надёжности и соответствии требуемым условиям.

На нашем складе в Москве есть цементные шнеки в различных конфигурациях. Но также мы можем изготовить любой винтовой конвейер, который будет максимально удовлетворять вашим требованиям.

Добавлено: 5.08.2019 12:42:40

Еще статьи в рубрике Обсуждаем различные вопросы строительства и ремонта:

Технология 3D печати деталей. 3Д печать деталей из пластика

  • Технология 3D печати деталей. 3Д печать деталей из пластика

Можно ли напечатать изделие из пластика на 3d принтере и использовать впоследствии данные детали в промышленности, медицине и прочих сферах деятельности? .

К категории промышленного оборудования относится широкий спектр технических устройств и машин. .

Ежедневно в каждой компании или на любом предприятии используются папки. Сегодня они представлены большим выбором изделий разных размеров, форматов и цветов. .

Как оформить официальную лицензию на реставрацию без посредников и переплат? .

Если в детстве вы мечтали стать художником, то наверняка задумывались о том, чем отличаются от обычных карандаши акварельные. .

Споры о том, приобретать недвижимость на вторичке или в новостройке, не утихают уже многие десятилетия. Если отбросить финансовую сторону, то один .

Шнеки

Шнек ( Schnecke — нем.улитка)-стержень со сплошной винтовой поверхностью вдоль продольной оси. Шнек -основной рабочий механизм, который используется в экструзионных установках (экструдерах). В экструдерах шнек совместно с материальным цилиндром несет основную нагрузку, подготавливая полимерную массу, уплотняя, расплавляя и гомогенизируя ее. Подготовленная таким образом смесь выдавливается через отверстие формующей головки.

Читайте так же:
Расход цемента для стяжки водяного теплого пола

Существует несколько основных параметров шнека, характеризующих его работу (см. рис.1):

— длина (L) и диаметр (D), а так же отношение длины к диаметру (L/D);

— глубина нарезки в начале и конце шнека (h1 и h2);

— длины отрезков с различной глубиной нарезки (L1, L2, L3);

— ширина гребня (е);

— угол винтовой нарезки (ϕ).

Рис. 1. Основные размеры шнека.

Производительность экструдера определяется в зависимости от числовых данных о диаметре (D) и соотношении длины к диаметру (L/D). Крутящий момент шнека и его диаметр являются также параметрами, характеризующими конструкцию экструдера. Таким образом, экструдеры четко классифицируются по производительности и изготавливаются только со шнеками определенного диаметра.

Общепринятые диаметры шнеков: D = 20; 32; 45; 50; 52; 55; 60; 63; 90; 125; 160; 200; 250 и 320мм.

Условно экструдеры можно разделить на два типа: короткошнековые и длинношнековые.

Короткошнековые экструдеры имеют соотношение длины к диаметру L/D = 12-18, длинношнековые — L/D > 30. Наиболее распространены экструдеры с L/D = 20-25. В некоторых современных конструкциях длина шнека достигает L/D = 36.

Соотношение глубины нарезки h1 и h2 наиболее часто используемых шнеков составляет от 1/2 до 1/3.

Размерные параметры шага витка (t) и ширины гребня (е) согласуется с размерами шнека и, как правило, составляет t = D, а e = 0,1D.

Шнеки можно классифицировать в зависимости от перерабатываемого сырья.

Наиболее распространенные виды представлены на рис. 2.

Рис. 2. Разновидности шнеков.

  1. В зоне загрузки однозаходный, а в зоне плавления и дозирования двухзаходный;
  2. Однозаходный шнек с уменьшающимся шагом нарезки и постоянной глубиной канала;
  3. Однозаходный шнек со скоростным сжатием (ускоренным плавлением);
  4. Однозаходный шнек с системой дегазации;
  5. Барьерный шнек, в зоне дозирования двухзаходный.

Шнеки со смесительными и диспергирующими элементами используются в сочетании с захватывающей втулкой. Такие участки в значительной степени способствуют протеканию процессов пластикации и гомогенизации. Для передачи крутящего момента задняя сторона шнека зачастую оснащается шлицами и пружиной. Шнеки большого размера имеют многоклиновое зубчатое зацепление. Передний конец шнека завершается наконечником (рис. 3).

Рис. 3. Смесительные и срезающие области, используемые в шнеках.

Материальные цилиндры, внутри которых работает шнек, могут быть цельными или состоящими из двух частей. Большинство одношнековых цилиндров состоят из двух частей – короткой захватывающей втулки (до 3D) и гладкой трубы цилиндра.

Длина шнеков с системой дегазации, как правило, составляет 30D. Область декомпрессии(средний участок шнека) служит для отвода летучих компонентов.

Основное направление деятельности нашей компании — изготовление шнеков и цилиндров (шнековых пар) для использования в экструдерах, термопластавтоматах, выдувных и инжекционных машинах, грануляторах, дозаторах любых производителей для переработки любых полимеров и их композиций, а также резины. Мы предлагаем изготовление шнековых пар (шнек + материальный цилиндр), и отдельно шнеков по чертежам, либо образцам заказчика. В последнем случае необходимо предоставление образца для замеров и изготовления конструкторской документации, согласно которым в дальнейшем и будет происходить процесс изготовления. После окончания замеров образец возвращается заказчику. Для осуществления замеров и необходимой подготовки требуется несколько дней. Мы специализируемся на выпуске следующих типов шнековой продукции:

Для производства шнеков и цилиндров используется сталь марки 38Х2МЮА. Одним из важных этапов производства считается азотация шнековой пары для придания поверхностному слою изделия твердости до 65 HRC на глубину 0,6-0,8 мм. На завершающем этапе изделие покрывается твёрдым хромом и полируется. Для повышения срока службы при работе со вторичным сырьём и минеральными наполнителями (стекло, тальк, мел) для изготовления шнеков применяется биметалл. В основе та же сталь 38Х2МЮА, а наружный слой представляет собой защитное износостойкое покрытие толщиной в 2-3 мм из порошкового сплава с высокой стойкостью к эрозии (Fe-Cr-Ni-B+Carbide). Данное покрытие наносится методом газопорошковой наплавки. В итоге срок службы биметаллического шнека увеличивается в 1,5-2 раза по сравнению со стандартным азотированием.

Каждый шнек разрабатывается с учетом требований заказчика, перерабатываемого материала, условий эксплуатации. Изготовление шнеков и шнековых пар производится согласно чертежам (эскизам) заказчика или по предоставленному образцу. При разработке изделий производятся все необходимые для обеспечения надежности, долговечности и износостойкости расчеты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector